Финмаркет,
16 февраля 2018 г.
Введение в тариф ОСАГО коэффициента за нарушение ПДД принудит руководителей корпоративных автопарков избавляться от опасных водителей 440 просмотров
Предложения Минфина РФ по модернизации подходов к тарификации в ОСАГО вызывают ряд сомнений у представителей Минэкономразвития в связи с оценкой их влияния на работу корпоративный автопарков, сообщил «Интерфаксу» источник, информированный о позиции ведомства.
В частности, «перенесение акцента в тарификации ОСАГО с автомобиля на водителя, его индивидуальную манеру вождения и даже способность соблюдать правила дорожного движения могут серьезно осложнить жизнь руководителям корпоративных парков», отметил собеседник агентства. «Применение предлагаемых коэффициентов к страхователям-юрлицам может быть затруднительным в связи с наличием высокой сменяемости водителей. В начале работы каждого нового водителя на транспортном средстве юрлицо вынуждено будет пересматривать договор ОСАГО, а страховая организация должна будет пересчитывать страховой тариф? При наличии значительного автопарка этот процесс может быть трудоемким, что приведет к избыточным затратам хозяйствующих субъектов на заключение договоров ОСАГО», - сказал источник в Минэкономразвития.
В свою очередь Минфин РФ предложил ввести коэффициент в тариф ОСАГО, который отражает не только аварийную езду, как «бонус-малус», но и несоблюдение правил дорожного движения водителями, что карается штрафами. Это положение нашло отражение в законопроекте Минфина с изменениями в ОСАГО после поручения президента РФ на эту тему.
«Речь идет о применении коэффициента, зависящего от неоднократных грубых нарушений правил дорожного движения, а также от количества произведенных возмещений в предшествующие периоды по договорам ОСАГО с юрлицами на основании данных о привлечении к ответственности сотрудника-водителя. При этом будет учитываться величина автопарка страхователя-юрлица», - пояснили «Интерфаксу» в Минфине РФ.
Как сообщалось ранее, возражения ГИБДД по поводу такой поправки в ОСАГО связаны с опасениями в том, что информсистема ведомства не рассчитана на частые обращения к ней с запросами о штрафах и может не выдержать нагрузки.
В свою очередь эксперт в транспортной сфере уточнил «Интерфаксу», что в настоящее время «сами организации определяют, за чей счет оплачиваются штрафы за допущенные их водителями нарушения правил дорожного движения в рабочее время». «В одних структурах водители оплачивают их из своей зарплаты, в других - привлекаются на эти цели и средства самих компаний. Если при продлении договора ОСАГО страховщик будет обращать внимание не только на количество ДТП, но и на соблюдение дорожных правил водителем корпоративного клиента, отношение к тому, насколько дисциплинирован водитель-сотрудник на дорогах, у клиента изменится», - отметил эксперт.
Исполнительный директор Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев согласился с тем, что принятие коэффициента за нарушение водителем ПДД к цене полиса «заставит задуматься корпоративных менеджеров, стоит ли им держать на работе водителей, демонстрирующих опасную езду».
Информированный источник в Минфине заявил «Интерфаксу», что «пока разногласий по поводу предложенных в законопроекте с поправками к закону об ОСАГО остается много, они достаточно глубоки».
«На этой неделе, 13 февраля, в Минфине предполагалось проведение совещания с участием заместителя министра Алексеем Моисеевым на эту тему. Однако оно не состоялось. Проект снова ушел на уровень проработки в рабочей группе», - сказал собеседник агентства.
Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Тарифы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
Ведомости онлайн, 30 июня 2025 г.
Сергей Цикалюк: «Население поверило в страхование, и это вполне долгосрочный тренд»

|
|
DairyNews, 30 июня 2025 г.
Сельхозтоваропроизводители увеличивают объемы агрострахования — Минсельхоз

|
|
КурсивЪ, Астана, 30 июня 2025 г.
АРРФР рассказало, как сохранить КАСКО при продаже авто в Казахстане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
«СОГАЗ» стал владельцем 15% парк-отеля «Дача Винтера» в Карелии

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
Гигантская вывеска угрожает упасть с небоскреба Захи Хадид в Милане

|
|
Интерфакс, 30 июня 2025 г.
СК «Сбербанк Страхование» получила аккредитацию в Индии

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Ozon запустил сервис аренды машин для бизнеса с посуточной тарификацией

|
|
РИА Новости, 30 июня 2025 г.
Названы самые похищаемые автозапчасти в России

|
|
Амител, Барнаул, 30 июня 2025 г.
Большая барнаульская автоподстава. Как водителю уберечься от мошенников на дороге

|
|
Столичное телевидение, Минск, 30 июня 2025 г.
Литовских срочников освободят от уплаты взноса на обязательное медицинское страхование

|
|
Forbes, 30 июня 2025 г.
Все ради детей: как в России создают инструменты семейных инвестиций

|
|
Бизнес online, Казань, 30 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Saratovnews, Саратов, 30 июня 2025 г.
Саратовцам рассказали о страховании при кредитовании

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
«Росгосстрах» обновил более 1 тыс. рабочих мест отечественными мини-ПК Kvadra

|
|
Коммерсантъ, приложение, 30 июня 2025 г.
«Мы готовимся стать лидерами трансформации рынка страхования»

|
|
Экономическая газета, Минск, 30 июня 2025 г.
Объем рынка обязательного страхования достиг почти 900 млн рублей

|
|
Конкурент, Владивосток, 30 июня 2025 г.
ГАИ не остановить: на водителей направят камеры по новым основаниям

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|